Материалы конференции 11.12.2015

  1. «Робототехника в муниципальных образовательных организациях города Новосибирска: состояние, проблемы и перспективы», Ирина Валентиновна Гудзева, заместитель начальника ООКР Главного управления образования мэрии города Новосибирска.
  2.  «Участие вузов в формировании компетенций выпускников школ, необходимых для обучения по инженерным и естественно-научным направлениям», Марина Юрьевна Целебровская, декан факультета довузовского образования НГТУ, к.пед.н., доцент.
  3. «Из опыта сопровождения школьного инженерно-технологического образования», Елена Николаевна Валиева, директор Центра довузовского обучения Новосибирского государственного архитектурно-строительного  университета (Сибстрин), к.и.н.
  4. «Исследовательские проекты НГУ-СУНЦ НГУ в рамках специализированного инженерного школьного образования», Лариса Адольфовна Дмитриева; Галина Яковлевна Куклина, к.ф.-м.н.; Сергей Владимирович Якушкин, НГУ-СУНЦ НГУ
  5. "Образовательный центр - территория развития инженерного мышления. Опыт и перспективы", Ирина Германовна Путинцева, директор МАОУ ОЦ «Горностай»
  6. «Лицейская модель специализированных классов инженерно-технологического профиля», Людмила Павловна Малыгина, зам. дир. МБОУ г. Новосибирска "Аэрокосмический лицей им. Ю.В. Кондратюка"
  7. «Система мониторинга деятельности специализированного инженерного класса в лицее», Евгения Владимировна Гусельникова, учитель информатики МБОУ «Лицей № 130» г. Новосибирска
  8. «Проектно-исследовательская деятельность учащихся инженерных классов гимназии», Наталия Валерьевна Соседкина, учитель информатики МБОУ Гимназия № 3 в Академгородке.
  9. «Проектная деятельность в инженерных классах на примере Турнира Юных Физиков», Максим Владимирович Буданцев, к.ф.-м.н., учитель физики НОУ Православная гимназия во имя Преподобного Сергия Радонежского
  10. «Создание учебной ситуации в проекте», Вячеслав Викторович Гергрет, педагог дополнительного образования МБОУ Лицей № 159,  Мария Михайловна Омельченко, учитель информатики МБОУ Лицей № 159
  11. «Практико-ориентированная деятельность как условие профессионального самоопределения учащихся», Сергей Геннадьевич Казанцев, заместитель директора по УВР АКЛ
  12. "Каникулярная школа - как фактор мотивации школьников и педагогов к качественному образованию", Качурина Ирина Анатольевна, заместитель директора, куратор инженерных классов, МАОУ "Экономический лицей"